Продажи летом
Продажи летом
Продажи летом
Ежегодно летом для многих видов бизнеса наступает период, когда активность покупателей снижается, падают продажи и рентабельность. Перед торговыми предприятиями встает вопрос, что можно изменить, чтобы наиболее безболезненно пережить этот период и какие действия предпринять для привлечения дополнительных клиентов?
Ответ очевиден: необходимы нестандартные методы увеличения продаж, эффективно воздействующие на потребителя и, как следствие, на бизнес-результаты.
Опыт показывает, что наиболее результативны методы прямого общения с потенциальными клиентами, к которым относятся:
· продвижение товаров через социальные сети (создание специальной страницы, группы, позиционируемой как разновидность интернет-магазина);
· продвижение посредством иных популяризированных интернет ресурсов:
oблоггинг (создание собственного или подключение стороннего блога популярного автора для пиара товара);
- пиар-группа, рекламирующая товар на тематических форумах, сайтах таким образом, что у форумчан, посетителей, зарегистрированных пользователей сайта создается впечатление живого общения;
- работа с уже состоявшимися клиентами:
- смс, электронное оповещение о проводимых маркетинговых акциях (скидках, распродажах, бонусных программах), о новых завозах товара;
- небольшое анкетирование при совершении покупки (Ф.И.О., адрес, дата рождения, пол, электронная почта, телефон, предпочтительные интересы в предлагаемом товарном ассортименте);
- поздравление с личными датами, государственными и международными праздниками через смс, электронную почту.
Используйте в своей работе Education Marketing — относительно новую форму маркетинга, суть которой заключается в том, чтобы перед продажей какого-либо товара заинтересовать потенциального покупателя сопутствующей темой, которая близка и понятна ему. Это приблизит его к покупке. Например, перед продажей МКП «Майкук» предложить изучить тему здорового питания или похудения. Для этого можно порекомендовать какие-то книги, статьи в журналах, на сайтах.
Помните: ни потребитель, ни даже Ваш сотрудник не станет делать что-то только потому, что это необходимо Вам. И того, и другого следует заинтересовывать: потребителя – в выборе и приобретении именно Вашей продукции; сотрудника – в продуктивной работе (используйте разного пода поощрения).
Итак, подведем итог. Лето – это не повод в бессилии опускать руки. Это повод для взлета на новый уровень, время для запуска новых маркетинговых стратегий и нестандартных методов повышения продаж.