Раз, два, три, четыре, пять… Я иду искать!
Раз, два, три, четыре, пять… Я иду искать!
Поиск партнеров и привлечение новых покупателей становится все труднее, т.к. растет конкуренция, да и покупатель становится все привередливее. В этой статье мы расскажем Вам, как привлечь новых покупателей и найти партнеров при помощи интернета.
· Поиск клиентов с помощью контекстной рекламы.
Контекстная (т.е. поисковая) реклама приводит на Ваш сайт огромное количество клиентов из поисковых систем Google, Yandex и Rambler. Потенциальный клиент вбивает в поисковую строку название товара и в результате поиска появляется Ваше короткое рекламное объявление (справа и сверху). Огромный плюс такой рекламы в том, что не Вы привлекаете клиентов, а они сами находят Вас. Запускается такая реклама за считанные минуты и, следовательно, привлечь клиентов можно очень быстро. Такая реклама идеальна для проведения кратковременных акций и информирования клиентов о спецпредложениях.
· Привлечение покупателей и партнеров при помощи медийной рекламы в интернете.
Медийная реклама в интернете – это синоним баннерной рекламы, размещаемой на разных сайтах (главное, чтобы они были с большой посещаемостью и малым количеством рекламы) в виде баннера или текстово-графического блока.
Такая реклама имеет ряд преимуществ, главным из которых является широкий охват аудитории. Она позволяет одному пользователю увидеть рекламу несколько раз на разных сайтах, а это способствует запоминанию бренда компании. Кроме того, медийная реклама создает определенный имидж, повышает узнаваемость торговой марки, что положительно сказывается на динамике развития бизнеса.
· Поиск покупателей в социальных сетях.
Социальные сети популярны в России.Наверняка Вы сами ими пользуетесь. Не забывайте, что и с помощью социальных сетей можно привлекать новых партнеров и покупателей. Предлагаем 2 наиболее действенных способа.
o Способ 1. Поиск покупателей (партнеров) и их обработка.
Используйте информацию, которую пользователи оставляют о себе, чтобы найти клиентов и делайте им конкретные предложения.
o Способ 2. Надежное привлечение покупателей.
Создайте группу и приглашайте в нее Ваших потенциальных партнеров и покупателей. В этом случае группа должна быть интересной. Необходимо следить за регулярным обновлением информации и привлекательным содержанием, которое пользователям хотелось бы обсудить.
· Поиск покупателей в интернете с помощью поискового продвижения сайта.
Статистика показывает, что 85% пользователей интернета во время поиска товаров и услуг переходят только на сайты, расположенные в первой десятке результатов. Такое расположение Вашего сайта обеспечит привлечение покупателей в большом количестве, т.е. будет способствовать динамичному развитию бизнеса. Суть поискового продвижения заключается в грамотном размещении ссылок на Ваш сайт с других сайтов и в работе над текстовым содержанием Вашего сайта.
· Поиск покупателей с помощью рекламы на форумах.
Форумы – это то место, где люди общаются на интересующие их темы. Часто они оставляют отзывы или просят совета. Используйте эту прекрасную возможность для поиска покупателей и развития бизнеса. Ваш совет «купить товар» прочитает не только человек, который его просил, но и многие другие. Это эффективный и проверенный временем способ привлечения покупателей. Также его можно использовать для получения обратной связи с покупателями, для поиска недовольных клиентов и нейтрализации их отрицательных отзывов. Только делайте это аккуратно, чтобы привлечь клиентов, нужно стать «своим» на этом форуме и предлагать свои товары ненавязчиво, завуалированно в форме совета или положительного опыта.
· Поиск покупателей с помощью специальных каталогов.
На многих сайтах есть отдельные разделы с каталогами объявлений по определенным тематикам. Вас должны заинтересовать товары для дома, для женщин и т.п. Ищите уже раскрученные их владельцами каталоги и заявите о себе через них. Бонусом Вам послужит то, что размещение в каталогах, как правило, бесплатное, а что может быть лучше бесплатной рекламы?
· Поиск покупателей и привлечение партнеров при помощи сайта.
Сайт – это еще один способ привлечения покупателей и партнеров. Сайт одновременно может быть Вашим интернет-магазином, дополнительной точкой продажи, галереей, выставочным залом и т.д. Размещая на сайте информацию на иностранном языке, Вы сможете найти покупателей и партнеров в других странах и дать дополнительный импульс развитию своего бизнеса.
Не забывайте, что наличие сайта сегодня – это такой же необходимый атрибут бизнеса, как визитная карточка.
· Поиск покупателей на Интернет-аукционах.
Поиск клиентов так же можно осуществлять на различных аукционах, проводимых в сети интернет. Самым известным русским аукционом является Молоток.Ру, иностранным – ebay.com. Зарегистрировавшись, Вы сможете выставлять свои товары и продавать их. При этом Вам даже не нужен свой сайт, аВашими клиентами смогут стать люди, живущие не только в Вашем районе, но и из других регионах РФ и зарубежья.
Надеемся, что в данной статье нам удалось рассказать о способах привлечения клиентов, методах поиска покупателей и новых возможностях развития бизнеса. Начав пользоваться указанными инструментами, Вы сможете найти и привлечь новых покупателей и партнеров.