Трудно поспорить…
Трудно поспорить…
Российский рынок посуды в условиях постоянных экономических кризисов, как правило, работает следующим образом: экономическая ситуация влияет на потенциальные возможности потребителей, они, в свою очередь, формируют спрос, а ритейлеры, дистрибьюторы и производители откликаются на колебания спроса, внося свои изменения в предложения. Все эти процессы инерционны и требуют определенного периода времени (потребители должны осознать новые экономические реалии, переосмыслить свои возможности и построить новую модель потребления; продавцы и производители должны выяснить новые потребности покупателей и отреагировать на них). Длительность этого периода прямо пропорциональна количеству и тяжести проблем, с которыми так или иначе сталкиваются все компании во время кризиса. Следовательно, можно облегчить себе жизнь и воспользоваться возможностями, которые дает любой кризис, а именно: быстро реагировать на ситуацию на рынке, т.е. адаптированные предложения в идеале должны появляться одновременно с изменениями спроса, а еще лучше – немного опережать их.