Шаблон телефонного разговора ("Позвони мне, позвони!")

Шаблон телефонного разговора ("Позвони мне, позвони!")

 

 

Всем нам хорошо известны бухгалтерские термины «актив» и «пассив». Не вдаваясь в подробности, скажем, что это две стороны одной медали: актив приносит деньги, пассив забирает. Одни и те же понятия (а в сетевом бизнесе и люди!) могут выступать в обеих ролях.

В каждой команде есть потребители – дистрибьюторы, которые являются такими вот пассивами. Однажды подписавшись или совершив несколько покупок, они уходят в тень и не показываются неделями, а то и месяцами. Эдакие призраки, которые по бумагам как бы есть, а в структурном объеме, увеличить который вы стремитесь, их и нет вовсе; или люди, которым не хватило нескольких десятков баллов, чтобы стать участниками промоушена/розыгрыша, а значит повысить мотивацию строить партнерские отношения и дальше; или покупатели, так и не решившиеся стать бизнес-партнерами.

Что делать с такими клиентами, дистрибьюторами? Звонить, звонить и еще раз звонить! Отбросьте все за и против и напомните о себе!

Для этого нужно всего лишь поднять телефонную трубку и сделать 30-40 звонков в день! Нужен повод? Извольте!

  • Давно не видели клиента? Звоните!
  • Появилась новая акция (промоушен, каталог)? Звоните!
  • Проводите какое-то мероприятие? Звоните и приглашайте!

Не ответили сразу? Не страшно! Сделайте пометку и перезвоните позже, когда собеседник освободится. В итоге у вас гарантированно будет актуальная база данных и несколько десятков человек, вернувшихся из сумеречной зоны.

Ведь не всегда отсутствие активности говорит о нежелании сотрудничать: закрутился человек, уезжал, не успел ознакомиться с новинками, не слышал о выгодных акциях и т.д. А особо «гордым птицам» иногда и вовсе нужен толчок извне…

Казалось бы, куда уж проще, взять и позвонить?! Но именно эта простая, обкатанная десятилетиями технология позволяет повысить эффективность бизнеса на 200%!

Помните: бизнес всегда борется за своего клиента! Клиента, который просит: «Позвони мне, позвони»!

P.S. Правильный звонок – это тоже искусство. И чтобы вам было легче им овладеть, ниже приведены несколько примеров лаконичных, но эффективных телефонных переговоров.

1. Дистрибьюторы, неактивные более 6-11 месяцев.

̶ Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени. Меня зовут(ваше имя), (название РДОП, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы напоминаем о том, что ваша скидка составляет более 25% на приобретение продукции и действует еще в течение этой недели.

Для продления вашей дисконтной карты мы рекомендуем посетить наш офис в ближайшие два дня, тем более что есть хороший повод – новый продукт (например, серия чистящих средств «Магия блеска») и выгодные акции!

Адрес нашего сервисного (дилерского) центра и телефоны я готова отправить вам в СМС-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады видеть вас в нашем офисе!

2. Были в прошлом месяце, в этом еще не были.
̶ Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени. Меня зовут(ваше имя), (название РДОП, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что вы – дистрибьютор компании «Лотос», и можете стать обладателем приятного праздничного (например, весеннего) подарка. Вам необходимо просто найти время и прийти к нам в офис.

Ждем вас в нашем офисе в ближайшие два дня, тем более что есть хороший повод –новый продукт (например, серия чистящих средств «Магия блеска») и выгодные акции, которые действуют до 28 февраля.

Адрес нашего сервисного (дилерского) центра и телефоны я готова отправить вам в СМС-сообщении.
Всего вам доброго, будем рады видеть вас в нашем офисе!

3. Получите ваш бонус! Успешные покупатели.
̶ Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени. Меня зовут(ваше имя), (название РДОП, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что в нашем офисе вас ждет приятный комплимент от компании «Лотос».

Ждем вас в нашем офисе в ближайшие два дня, тем более что есть хороший повод –новый продукт (например, серия чистящих средств «Магия блеска») и выгодные акции, которые действуют до 28 февраля.

Адрес нашего сервисного (дилерского) центра и телефоны я готова отправить вам в СМС-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады видеть вас в нашем офисе!

4. Докупите до 350 баллов и получите подарок (программа «Виртуоз продаж»).
̶ Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени.Меня зовут(ваше имя), (название РДОП, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что в нашем офисе вас ждут приятные подарки от компании «Лотос». Для этого мы рекомендуем вам сделать небольшую покупку, тем более что есть хороший повод –новый продукт (например, серия чистящих средств «Магия блеска») и выгодные акции, которые действуют до 28 февраля.

Вам не хватает баллов, чтобы получить ещё один подарок от компании по программе «Виртуоз продаж». Совершите покупку, пополните количество баллов и получите подарок!

Адрес нашего сервисного (дилерского) центра и телефоны я готова отправить вам в СМС-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады видеть вас в нашем офисе!

5.Успешные покупатели, у которых есть структура, но нет личного объёма продаж.
̶ Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени. Меня зовут(ваше имя), (название РДОП, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что у вас есть активные консультанты. В этом случае компания «Лотос» начисляет вам бонус. Для того, чтобы он был начислен, мы рекомендуем вам проявить личную активность. Для этого в ближайшие два дня мы ждем вас в нашем офисе, тем более что есть хороший повод – новый продукт (например, серия чистящих средств «Магия блеска») и выгодные акции, которые действуют до 28 февраля.

Адрес нашего сервисного (дилерского) центра и телефоны я готова отправить вам в СМС-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады видеть вас в нашем офисе!

6.Консультанты(бизнес-партнёры), которым нужно докупить до 550, 750 баллов

(программа «Виртуоз продаж»).

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени. Меня зовут(ваше имя), (название РДОП, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что вы можете стать участником ярких акций и дорогих подарков от компании «Лотос». Не упускайте свой шанс и в течение двух дней сделайте покупку в нашем офисе, тем более что есть хороший повод – новый продукт (например, серия чистящих средств «Магия блеска») и выгодные акции, которые действуют до 28 февраля.

Вам не хватает баллов, чтобы получить ещё один подарок от компании по программе «Виртуоз продаж». Совершите покупку, пополните количество баллов и получите подарок!

Адрес нашего сервисного (дилерского) центра и телефоны я готова отправить вам в СМС-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады видеть вас в нашем офисе!

8. Новинки и праздничная акция.

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени. Меня зовут(ваше имя), (РДОП, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что несколько дней назад у нас появились в продаже интересные новинки. Кроме того, объявлены праздничные акции.

Ждем вас в нашем офисе в ближайшие два дня.

Перед Женским днём позвольте себе сделать подарок детям, любимым женщинам, друзьям. Приобретая по акции товары нашей компании, Вы подарите здоровье и радость своим близким и родным людям.

Адрес нашего сервисного (дилерского) центра и телефоны я готова отправить вам в СМС-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады видеть вас в нашем офисе!

9.Мероприятия.
̶ Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени. Меня зовут(ваше имя), (название РДОП, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент, и мы рады сообщить вам, что через несколько дней у нас будет проводиться мероприятие (его название).

Вы узнаете…

Получите рецепты…

Сможете задать любые появившиеся у вас вопросы и получить на них ответы (подробности о мероприятии).

Ждем вас в нашем офисе(дата и время).

Адрес нашего сервисного (дилерского) центра и телефоны я готова отправить вам в СМС-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады видеть вас в нашем офисе!

Автор статьи: Ирина Александровна Красикова,

Золотой директор, руководитель РДОП г. Новосибирск.
 

Обратный звонок

Мы рады ответить на Ваши вопросы. Укажите Ваши данные для связи:

Ваше имя*:
Телефон*:
Почта:

Отправить Закрыть

x