Продажи летом

Продажи летом

 

Продажи летом 

 

 

Ежегодно летом для многих видов бизнеса наступает период, когда активность покупателей снижается, падают продажи и рентабельность. Перед торговыми предприятиями встает вопрос, что можно изменить, чтобы наиболее безболезненно пережить этот период и какие действия предпринять для привлечения дополнительных клиентов?

Ответ очевиден: необходимы нестандартные методы увеличения продаж, эффективно воздействующие на потребителя и, как следствие, на бизнес-результаты.

Опыт показывает, что наиболее результативны методы прямого общения с потенциальными клиентами, к которым относятся:

· продвижение товаров через социальные сети (создание специальной страницы, группы, позиционируемой как разновидность интернет-магазина);

· продвижение посредством иных популяризированных интернет ресурсов:

oблоггинг (создание собственного или подключение стороннего блога популярного автора для пиара товара);

  • пиар-группа, рекламирующая товар на тематических форумах, сайтах таким образом, что у форумчан, посетителей, зарегистрированных пользователей сайта создается впечатление живого общения;
  • работа с уже состоявшимися клиентами:
    • смс, электронное оповещение о проводимых маркетинговых акциях (скидках, распродажах, бонусных программах), о новых завозах товара;
    • небольшое анкетирование при совершении покупки (Ф.И.О., адрес, дата рождения, пол, электронная почта, телефон, предпочтительные интересы в предлагаемом товарном ассортименте);
    • поздравление с личными датами, государственными и международными праздниками через смс, электронную почту.

Используйте в своей работе Education Marketing — относительно новую форму маркетинга, суть которой заключается в том, чтобы перед продажей какого-либо товара заинтересовать потенциального покупателя сопутствующей темой, которая близка и понятна ему. Это приблизит его к покупке. Например, перед продажей МКП «Майкук» предложить изучить тему здорового питания или похудения. Для этого можно порекомендовать какие-то книги, статьи в журналах, на сайтах.

Помните: ни потребитель, ни даже Ваш сотрудник не станет делать что-то только потому, что это необходимо Вам. И того, и другого следует заинтересовывать: потребителя – в выборе и приобретении именно Вашей продукции; сотрудника – в продуктивной работе (используйте разного пода поощрения).

Итак, подведем итог. Лето – это не повод в бессилии опускать руки. Это повод для взлета на новый уровень, время для запуска новых маркетинговых стратегий и нестандартных методов повышения продаж. 

Обратный звонок

Мы рады ответить на Ваши вопросы. Укажите Ваши данные для связи:

Ваше имя*:
Телефон*:
Почта:

Отправить Закрыть

x
закрыть
Пройди тест для выбора посуды
Закрыть